Было очень холодно в медицинском центре, а также в помещении, где находился аппарат и проводилось исследование. После МРТ я не чувствовала кисти и стопы, так замерзла. Рентгенлаборант Левицкая Вероника Александровна вела себя, как врач. Не в должностных полномочиях рентгенлаборанта выспрашивать симптоматику, какие проблемы с суставом. Как будто бы без направления от врача и без болей прийти на МРТ невозможно. Мне есть с чем сравнивать, так как месяц назад делала МРТ второго сустава в другом мед. центре. И очень пожалела, что решила сэкономить деньги, тем более, что аппарат МРТ в ТОП центре низкопольный. Второй раз МРТ в центре ТОП я бы не пошла делать
Добрый день, Клавдия. Искренне благодарим вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что вы остались не удовлетворены посещением нашей клиники. Пожалуйста, чтобы мы смогли идентифицировать вас как пациента и подтвердить сказанное вами, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались предоставить только качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. К сожалению, в кабинете МРТ в действительности должна поддерживаться более низкая температура для обеспечения верной работы оборудования и получения качественных изображений. А знание симптоматики пациента может помочь лаборанту правильно настроить оборудование, понять, на какой именно проблеме стоит заострять внимание, рано обнаружить дополнительные осложнения, связанные с предполагаемым диагнозом. Дополнительное осведомление о диагнозах и лечении пациента позволяет вывести качество диагностики на более высокий уровень. Мы искренне сожалеем о том, что для вас посещение клиники оказалось неудобным. Очень надеемся, что после получения дополнительной информации, мы сможем проанализировать корректность действий нашего специалиста и исследовать ситуацию целиком и вернуть ваше доверие. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, Клиника МРК Т.О.П..
00
Ответить
Елена
оценил специалиста этого места Виктора Мефодевича Назарчука на
написал про специалиста
9 июля 2022 в 20:07
Большое спасибо доктору! Пришла на массаж с постоянной болью в спине, с чувством не проходящей усталости. После первого же сеанса ушла боль, нормализовался сон, утром встаю проснувшаяся, с желанием жить! Рекомендую курс массажа, Виктор Мифодиевич творит чудеса, возвращая организму ощущение лёгкости, возвращает желание двигаться и творить, даёт очень очень грамотные рекомендации по ЛФК. Спасибо за работу!
Добрый день, Елена. Благодарим вас за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас! Сделаем все возможное, чтобы и впредь соответствовать ваши самым высоким ожиданиям. Обращайтесь! С уважением, Клиника МРК Т.О.П..
10
Ответить
Анастасия
оценил специалиста этого места Виктора Мефодевича Назарчука на
написал про специалиста
4 июня 2022 в 15:58
Виктор Мефодиевич профессионал своего дела! Очень грамотный специалист. Рекомендую!!!
20
Ответить
Анна
оценил специалиста этого места Виктора Мефодевича Назарчука на
написал про специалиста
1 июня 2022 в 15:28
Пришла с дикой болью в грудном отделе. Виктор Мефодьевич быстро справился с данной проблемой за 1 сеанс! Спина не болит. Доктор очень опытный и внимательный. Всем рекомендую.
30
Ответить
Тамара
оценил специалиста этого места Виктора Мефодевича Назарчука на
написал про специалиста
16 марта 2022 в 19:26
Виктор Мефодиевич отличный специалист.вот уже 3 год он меня спасает.когда возникают проблемы с позвоночником.Очень внимательный.доброжелательный врач.Все объясняет доступно и позновательно.Дает много советов по здоровому образу жизни и по ЛФК. Замечательно и с любовью выполняет свой врачебный долг.Рекомендую как грамотного специалиста сразу на курс лечения.
Добрый день, Тамара. Сердечно благодарим вас за отзыв. Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать! С уважением, Клиника МРК Т.О.П..
Мне есть с чем сравнивать, так как месяц назад делала МРТ второго сустава в другом мед. центре. И очень пожалела, что решила сэкономить деньги, тем более, что аппарат МРТ в ТОП центре низкопольный.
Второй раз МРТ в центре ТОП я бы не пошла делать
Искренне благодарим вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что вы остались не удовлетворены посещением нашей клиники. Пожалуйста, чтобы мы смогли идентифицировать вас как пациента и подтвердить сказанное вами, укажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались предоставить только качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. К сожалению, в кабинете МРТ в действительности должна поддерживаться более низкая температура для обеспечения верной работы оборудования и получения качественных изображений. А знание симптоматики пациента может помочь лаборанту правильно настроить оборудование, понять, на какой именно проблеме стоит заострять внимание, рано обнаружить дополнительные осложнения, связанные с предполагаемым диагнозом. Дополнительное осведомление о диагнозах и лечении пациента позволяет вывести качество диагностики на более высокий уровень. Мы искренне сожалеем о том, что для вас посещение клиники оказалось неудобным. Очень надеемся, что после получения дополнительной информации, мы сможем проанализировать корректность действий нашего специалиста и исследовать ситуацию целиком и вернуть ваше доверие. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Клиника МРК Т.О.П..
Благодарим вас за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас! Сделаем все возможное, чтобы и впредь соответствовать ваши самым высоким ожиданиям. Обращайтесь! С уважением, Клиника МРК Т.О.П..
Сердечно благодарим вас за отзыв. Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать!
С уважением, Клиника МРК Т.О.П..